Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники KitchenAid на территории Руспублики Казахстан осуществляют сертифицированные сервисные центры KitchenAid.
Подтверждением получения гарантии на технику KitchenAid является наличие заполненного гарантийного талона – правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, сроки гарантии, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
Модель и серийный номер должны совпадать с соответствующей информацией на самом изделии. Дата продажи должна совпадать с датой указанной в чеке.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признается недействительным.
Все гарантийные услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.