ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАГАЗИНУ

Как купить?
Для покупки:

1. Выберете необходимый товар, используя раздел Магазин.
2. Изучите условия «Доставка и Оплата».
3. Кнопкой «Купить» поместите выбранные товары в корзину.
4. Если вы покупаете впервые, то регистрация на сайте будет предложена вам автоматически.
5. Выберите способ доставки.
6. Укажите способ оплаты.
7. Оформите заказ.
8. Для отслеживания статуса заказов и истории покупок пользуйтесь личным кабинетом.

Как рассчитывается стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается из ходя из тарифной сетки экспедиторской компании DPD-Казахстан. Расчет осуществляется полностью в автоматическом режиме и зависит от удаленности от базового склада нашей компании в г.Алматы.

Сроки доставки?

Сроки доставки зависят от многих факторов, таких как удаленность и загруженность экспедиторской компании. Мы прикладываем все усилия чтобы Вы получили свой заказ в течении 3-10 дней после передачи его в курьерскую компанию.

Что именно происходит после заказа?

Если Ваш заказ подтвержден и оплачен, наши сотрудники проверят комплектность, выпишут гарантийный талон, подготовят все финансовые документы относящиеся к Вашему заказу. Мы подготовим заказ к отправке и передадим в экспедиторскую компанию или курьеру. Сообщим Вам номер отправки.   

Что такое лист желаний?

Лист желаний это список товаров которые вам понравились. Если вы зарегистрировались на сайте интернет-магазина kitchen-aid.kz он будет храниться в вашем аккаунте. В любой момент вы можете вернуться к товару и приобрести его. Так же мы постараемся сообщить Вам о предстоящих акциях на данный товар.

Что такое сравнение?

Вы можете сравнить товары, увидеть характеристики, определиться с цветовой палитрой  товара.

Какие гарантии существуют на товар?

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ПРОДУКЦИЮ KITCHENAID

На всю продукцию KitchenAid распространяется гарантия 1 (один) год со дня приобретения.

Подтверждением получения гарантии на технику KitchenAid, является наличие заполненного гарантийного талона – правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, сроки гарантии, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.

Модель и серийный номер должны совпадать с соответствующей информацией на самом изделии. Дата продажи должна совпадать с датой, указанной в чеке. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признаётся недействительным.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАГАЗИНУ

Какие есть методы оплаты?
К оплате от частных лиц принимаем:
  • наличные (только г.Алматы);
  • банковские карты VISA и MasterCard, только онлайн при заказе товара с доставкой.

Полную политику он-лайн оплаты Вы можете посмотреть по ссылке: https://kitchen-aid.kz/online-pay/

  • Перевод на банковский счет.
  •  
Безналичная оплата для юридических лиц

Счёт на безналичную оплату можно получить  сформировав и оформив заказ на сайте kitchen-aid.kz.

  • Оплачивайте только после подтверждения наличия товара.
  • Доставка осуществляется после поступления денег на счёт магазина.
  • Для получения товара от плательщика необходим оригинал бухгалтерской доверенности (Форма Д1) и удостоверение личности получателя. 
Могу ли я получить счет для оплаты за свой заказ?

Если Вы выбрали способ оплаты переводом на банковский счет нашей компании при оформлении заказа, мы обязательно свяжемся с Вами и отправим Вам на e-mail счет на оплату. Резерв товара по данному счету будет сделан на три дня. Если Вы не успели оплатить в течении трех дней, мы просим Вас связаться с нами для повторного подтверждения наличия товара и его резервирования.

Как сделать возврат товара?

Товар надлежащего качества.

Если товар надлежащего качества — если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.

Товар ненадлежащего качества.

При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте. Если случай гарантийный, срок гарантии не истёк — возможен ремонт за счёт производителя, замена товара, возврат денег. На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя. Если сервисный центр не может отремонтировать технику, а срок гарантии не истёк, пожалуйста, получите техническое заключение с перечнем неисправностей.

Заполните бланк заявления на возврат. Мы отправим его Вам после первого обращения о возврате.

В посылку с возвращаемым товаром вложите:
   a) заполненное заявление на возврат товара,
   b) акт о дефектах от авторизованного сервисного центра,
   c) товарный чек на возвращаемый товар,
   d) товар, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации

  1. Посылку отправьте почтой или курьерской службой. 

По всем вопросам возврата просим Вас обращаться по тел. +7 777 073-41-41 или написать на e-mail: info@kitchen-aid.kz. 

Как происходит возврат денег?

Возврат денег при заказе товара почтой или курьерскими службами:

  1. Заполните бланк заявления на возврат. 
  2. Отправьте на е-майл info@kitchen-aid.kz скан-копии заявления на возврат и вашего удостоверения личности. 
  • Если ваш заказ оплачен, нет претензий к товару и качеству работы сотрудников доставки — стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается.
  • Если ваш заказ не оплачен, с оплатой на дому или передан курьерской службе, находится в статусе «На доставке» — вам необходимо заплатить полную стоимость услуг по доставке. 
  • При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается по тарифам организации осуществляющей доставку. Если заказ оплачен, то стоимость услуг вычитается из оплаты за товар.
  • Возврат денег производим в течение 5 рабочих дней: 
    • Если товар вам не был доставлен, с момента подачи заявления.
    • Если вы возвращаете доставленный товар, то после того как мы получим от вас товар.  
  • Если вы оплачивали:

  • Банковскими картами —  возврат осуществляется на карту*, с которой была осуществлена покупка.

    • Наложным платежом почтой или курьерскими службами — деньги возвращаем только на банковскую карту*.
    • Безналичным банковским переводом как юридическое лицо – возврат только на банковский счёт предприятия.